Добавлено 07.02.2023
Памятка "Профилактика гриппа и ОРВИ"
Добавлено 18.01.2023
Добавлено 18.01.2023
Добавлено 12.01.2023
Добавлено 16.09.2022
Внимание! Опрос для родителей!
Добавлено 10.08.2022
О профилактике COVID-19 в летний период
Добавлено 18.07.2022
Добавлено 09.06.2022
Добавлено 31.05.2022
Добавлено 31.05.2022
Добавлено 19.04.2022
Информационно-просветительский портал Растимдетей.рф
Добавлено 06.04.2022
ИНФОРМАЦИЯ
для обучающихся, завершающих освоение образовательных
программ среднего общего образования
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА
о целях и принципах формирования контрольных цифр приема в организации, осуществляющие образовательную деятельность на территории Рязанской области, по образовательным программам высшего образования
Ежегодное формирование объемов и структуры контрольных цифр приема (далее – КЦП) граждан по специальностям и направлениям подготовки за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.03.2015 № 285 «Об утверждении Правил установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность, контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, а также о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».
Общий объем КЦП определяется Министерством образования и науки Российской Федерации в целях обеспечения воспроизводства и развития инновационного потенциала экономики, а также создания условий для развития научных школ в профессиональном образовании и формируется с учетом потребности субъектов Российской Федерации, отраслей экономики и крупнейших работодателей в профессиональных кадрах на среднесрочную и долгосрочную перспективу, определяемой в соответствии с методикой, утверждаемой Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством образования и науки Российской Федерации, а также стратегических ориентиров развития сферы образования, возможностей образовательных организаций и спроса населения на образовательные услуги.
Правительство Рязанской области ежегодно корректирует проект КЦП с учетом региональной потребности в кадрах на 7-летний период, ежегодно формируемой министерством труда и социальной защиты населения Рязанской области, предложений региональных органов исполнительной власти по курируемым направлениям и вузов.
КЦП распределяются Министерством образования и науки Российской Федерации путем проведения конкурса в году, предшествующем очередному финансовому году, на основании поданных образовательными организациями заявок и устанавливаются приказом Министерства образования и науки Российской Федерации до 30 апреля.
ИНФОРМАЦИЯ
об объеме контрольных цифр приема и количестве внебюджетных мест для приема
на обучение в 2018 году, а также о фактической численности поступивших в 2017 году в организации, осуществляющие образовательную деятельность на территории Рязанской области, по образовательным программам высшего образования, по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки
УРОВЕНЬ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ – БАКАЛАВРИАТ
(формы обучения – очная, очно-заочная, заочная)
Код |
Наименования укрупненных групп направлений подготовки по образовательным программам высшего образования |
2018 год |
2017 год |
|||
Кол-во бюджетных мест |
Кол-во внебюджет. мест |
Фактическая численность поступивших |
||||
всего, чел. |
на бюджетной основе, чел. |
на внебюдж. основе, чел. |
||||
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ И ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ |
||||||
01.00.00 |
Математика и механика |
20 |
10 |
20 |
18 |
2 |
02.00.00 |
Компьютерные и информационные науки |
33 |
35 |
50 |
45 |
5 |
04.00.00 |
Химия |
20 |
10 |
29 |
20 |
9 |
05.00.00 |
Науки о земле |
30 |
10 |
34 |
30 |
4 |
06.00.00 |
Биологические науки |
35 |
15 |
47 |
35 |
12 |
ИНЖЕНЕРНОЕ ДЕЛО, ТЕХНОЛОГИИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ |
||||||
07.00.00 |
Архитектура |
- |
35 |
2 |
- |
2 |
08.00.00 |
Техника и технологии строительства |
30 |
350 |
285 |
43 |
242 |
09.00.00 |
Информатика и вычислительная техника |
111 |
300 |
168 |
100 |
68 |
11.00.00 |
Электроника, радиотехника и системы связи |
243 |
65 |
228 |
220 |
8 |
12.00.00 |
Фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии |
28 |
20 |
27 |
27 |
- |
13.00.00 |
Электро- и теплоэнергетика |
62 |
160 |
161 |
56 |
105 |
15.00.00 |
Машиностроение |
69 |
62 |
120 |
61 |
59 |
16.00.00 |
Физико-технические науки и технологии |
10 |
5 |
15 |
15 |
- |
18.00.00 |
Химические технологии |
18 |
95 |
23 |
18 |
5 |
19.00.00 |
Технология продукции и организация общественного питания |
30 |
25 |
44 |
30 |
14 |
20.00.00 |
Техносферная безопасность и природообустройство |
- |
65 |
1 |
- |
1 |
23.00.00 |
Техника и технологии наземного транспорта |
75 |
220 |
171 |
57 |
114 |
27.00.00 |
Управление в технических системах |
44 |
20 |
44 |
40 |
4 |
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ |
||||||
34.00.00 |
Сестринское дело |
15 |
5 |
21 |
16 |
5 |
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ НАУКИ |
||||||
35.00.00 |
Сельское, лесное и рыбное хозяйство |
270 |
80 |
311 |
270 |
41 |
36.00.00 |
Ветеринария и зоотехния |
60 |
8 |
61 |
58 |
3 |
НАУКИ ОБ ОБЩЕСТВЕ |
||||||
37.00.00 |
Психологические науки |
- |
- |
28 |
15 |
13 |
38.00.00 |
Экономика и управление |
22 |
1938 |
1140 |
22 |
1118 |
39.00.00 |
Социология и социальная работа |
37 |
35 |
50 |
35 |
15 |
40.00.00 |
Юриспруденция |
108 |
560 |
563 |
75 |
488 |
41.00.00 |
Политические науки и регионоведение |
15 |
30 |
39 |
- |
39 |
43.00.00 |
Сервис и туризм |
19 |
145 |
30 |
11 |
19 |
ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ |
||||||
44.00.00 |
Образование и педагогические науки |
530 |
540 |
1045 |
540 |
505 |
ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ |
||||||
45.00.00 |
Языкознание и литературоведение |
10 |
60 |
75 |
10 |
65 |
46.00.00 |
История и археология |
10 |
7 |
5 |
4 |
1 |
48.00.00 |
Теология |
15 |
20 |
15 |
15 |
- |
ИСКУССТВО И КУЛЬТУРА |
||||||
51.00.00 |
Культуроведение и социокультурные проекты |
40 |
36 |
55 |
34 |
21 |
52.00.00 |
Сценические искусства и литературное творчество |
4 |
8 |
12 |
2 |
10 |
53.00.00 |
Музыкальное искусство |
- |
- |
10 |
6 |
4 |
54.00.00 |
Изобразительное и прикладные виды искусств |
4 |
6 |
9 |
3 |
6 |
УРОВЕНЬ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ – СПЕЦИАЛИТЕТ
(формы обучения – очная, очно-заочная, заочная)
Код |
Наименования укрупненных групп направлений подготовки по образовательным программам высшего образования |
2018 год |
2017 год |
|||
Кол-во бюджетных мест |
Кол-во внебюджет. мест |
Фактическая численность поступивших |
||||
всего, чел. |
на бюджетной основе, чел. |
на внебюдж. основе, чел. |
||||
ИНЖЕНЕРНОЕ ДЕЛО, ТЕХНОЛОГИИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ |
||||||
08.00.00 |
Техника и технологии строительства |
24 |
30 |
70 |
37 |
33 |
10.00.00 |
Информационная безопасность |
33 |
40 |
48 |
30 |
18 |
11.00.00 |
Электроника, радиотехника и системы связи |
100 |
10 |
89 |
80 |
9 |
23.00.00 |
Техника и технологии наземного транспорта |
33 |
78 |
38 |
10 |
28 |
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ |
||||||
31.00.00 |
Клиническая медицина |
335 |
385 |
738 |
330 |
408 |
32.00.00 |
Науки о здоровье и профилактическая медицина |
45 |
15 |
62 |
45 |
17 |
33.00.00 |
Фармация |
20 |
25 |
40 |
20 |
20 |
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ НАУКИ |
||||||
36.00.00 |
Ветеринария и зоотехния |
110 |
35 |
143 |
115 |
28 |
НАУКИ ОБ ОБЩЕСТВЕ |
||||||
37.00.00 |
Психологические науки |
70 |
30 |
100 |
70 |
30 |
38.00.00 |
Экономика и управление |
70 |
245 |
215 |
39 |
176 |
40.00.00 |
Юриспруденция |
245 |
65 |
376 |
311 |
65 |
ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ |
||||||
44.00.00 |
Образование и педагогические науки |
20 |
- |
28 |
28 |
- |
УРОВЕНЬ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ – МАГИСТРАТУРА
(формы обучения – очная, очно-заочная, заочная)
Код |
Наименования укрупненных групп направлений подготовки по образовательным программам высшего образования |
2018 год |
2017 год |
|||
Кол-во бюджетных мест |
Кол-во внебюджет. мест |
Фактическая численность поступивших |
||||
всего, чел. |
на бюджетной основе, чел. |
на внебюдж. основе, чел. |
||||
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ И ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ |
||||||
01.00.00 |
Математика и механика |
10 |
5 |
10 |
10 |
- |
02.00.00 |
Компьютерные и информационные науки |
10 |
10 |
- |
- |
- |
04.00.00 |
Химия |
10 |
- |
10 |
10 |
- |
05.00.00 |
Науки о земле |
20 |
- |
20 |
20 |
- |
06.00.00 |
Биологические науки |
10 |
- |
10 |
10 |
- |
ИНЖЕНЕРНОЕ ДЕЛО, ТЕХНОЛОГИИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ |
||||||
07.00.00 |
Архитектура |
- |
10 |
- |
- |
|
08.00.00 |
Строительство |
- |
60 |
6 |
- |
6 |
09.00.00 |
Информатика и вычислительная техника |
90 |
60 |
104 |
100 |
4 |
11.00.00 |
Электроника, радиотехника и системы связи |
110 |
90 |
122 |
120 |
2 |
12.00.00 |
Фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии |
16 |
20 |
20 |
20 |
- |
13.00.00 |
Электро- и теплоэнергетика |
- |
20 |
- |
- |
- |
15.00.00 |
Машиностроение |
10 |
10 |
11 |
10 |
1 |
18.00.00 |
Химические технологии |
- |
15 |
1 |
- |
1 |
23.00.00 |
Техника и технологии общественного транспорта |
29 |
25 |
38 |
25 |
13 |
27.00.00 |
Управление в технических системах |
21 |
25 |
23 |
20 |
3 |
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ |
||||||
32.00.00 |
Науки о здоровье и профилактическая медицина |
5 |
15 |
22 |
- |
22 |
33.00.00 |
Фармация |
- |
15 |
17 |
- |
17 |
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ НАУКИ |
||||||
35.00.00 |
Сельское, лесное и рыбное хозяйство |
90 |
54 |
97 |
85 |
12 |
36.00.00 |
Ветеринария и зоотехния |
25 |
6 |
27 |
25 |
2 |
НАУКИ ОБ ОБЩЕСТВЕ |
||||||
37.00.00 |
Психологические науки |
20 |
10 |
27 |
20 |
7 |
38.00.00 |
Экономика и управление |
16 |
260 |
182 |
10 |
172 |
39.00.00 |
Социология и социальная работа |
49 |
15 |
58 |
50 |
8 |
40.00.00 |
Юриспруденция |
36 |
160 |
189 |
10 |
179 |
41.00.00 |
Политические науки и регионоведение |
5 |
10 |
3 |
7 |
6 |
42.00.00 |
Средства массовой информации информационно-библиотечное дело |
10 |
25 |
18 |
18 |
- |
ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ |
||||||
44.00.00 |
Образование и педагогические науки |
164 |
95 |
186 |
150 |
36 |
ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ |
||||||
45.00.00 |
Языкознание и литературоведение |
29 |
15 |
25 |
25 |
- |
46.00.00 |
История и археология |
17 |
10 |
14 |
10 |
4 |
48.00.00 |
Теология |
10 |
5 |
21 |
20 |
1 |
ИСКУССТВО И КУЛЬТУРА |
||||||
51.00.00 |
Культурология |
5 |
15 |
15 |
15 |
- |
Уважаемые жители города Сасово!
Добавлено 05.02.2019
Подробную информацию о количестве мест для приема можно получить в образовательных организациях высшего образования и их филиалах, осуществляющих свою деятельность на территории Рязанской области,
в том числе на их официальных сайтах
Памятка для населения: ОСТОРОЖНО, ГРИПП!
Симптомы гриппа
Все разновидности гриппа, в том числе A H1/N1, проявляются близкими симптомами: лихорадкой, кашлем, болью в горле, насморком или заложенностью носа, ломотой, головной болью, ознобом, мышечными болями. Однако при гриппе A H1/N1 симптомы могут быть более тяжелыми, чем при сезонном гриппе. Дополнительно могут наблюдаться мучительный надсадный кашель с прожилками крови в мокроте, рвота, жидкий стул.
Необходимо позаботиться о себе и окружающих, если Вы больны!
В случае заболевания Вы должны оставаться дома, вызвать врача и следовать его назначениям. Нельзя больным ходить на работу и учебу - Вы подвергаете риску себя и окружающих!
Необходимо избегать тесного контакта с окружающими, особенно людьми с ослабленным иммунитетом, так как они могут легко заразиться и очень тяжело переносить заболевание. Это, прежде всего, люди старшего возраста (старше 65 лет), имеющие хронические заболевания (астма, диабет, сердечно-сосудистые заболевания, ожирение и др.), беременные женщины, маленькие дети (особенно до 2 лет).
Носите маски при совместном нахождении в одном помещении с другими людьми, чтобы предотвратить распространение вируса. Это особенно важно, если окружающие имеют высокий риск развития тяжелых форм гриппа.
Избегайте объятий, рукопожатий и поцелуев при приветствиях.
При кашле и чихании прикрывайте рот и нос одноразовым носовым
платком. Выбрасывайте одноразовые платки в предназначенные контейнеры сразу же после использования.
Регулярно мойте руки с мылом или протирайте их специальными обеззараживающими гелями, особенно после использования салфеток при кашле и чихании.
Пейте жидкость чаще, чем обычно.
Следуйте щадящему физическому режиму.
Срочно (!) обращайтесь к врачу, если у вас появились:
Подготовлено ГБУ РО «Сасовский ММЦ»
Европейская неделя иммунизации - 2018:
вакцинация как право каждого человека и общая обязанность
Ежегодно в странах Европы и России проводится Европейская неделя иммунизации (ЕНИ).
В этом году планируется проведение мероприятий в рамках Европейской недели иммунизации с 23 по 29 апреля под лозунгами: «Вакцины работают» и «Вакцинация - это не только право, но и коллективная обязанность».
Как и в предыдущие годы, все мероприятия направлены на информирование населения о важности профилактических прививок.
Что такое прививка? Это введение в организм вещества, которое распознается иммунной системой как возбудитель инфекционных заболеваний, в результате происходит иммунный ответ, который ведет к выработке защитных частиц или антител. Так как антитела вырабатываются только в ответ на инфекцию или вакцину, то никакими другими средствами защититься от инфекционного заболевания невозможно.
Перечень инфекций, подлежащих вакцинации, порядок, сроки проведения прививок определены Федеральным Законом № 157 ФЗ от 17.09.1998г. «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» и Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21.03.2014г. № 125н «Об утверждении Национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям».
Юридический аспект позволяет гарантировать бесплатное проведение прививок против туберкулеза, коклюша, дифтерии, гепатита «В», полиомиелита, столбняка, кори, эпидемического паротита, краснухи, гриппа, пневмококковой инфекции, гемофильной инфекции, как обязательных прививок для определенных групп населения, а также поддержание стабильной эпидемиологической ситуации по «управляемым» инфекциям.
Это возможно только при высоких показателях коллективного иммунитета - охват прививками должен составлять не менее 95% от населения.
Отказываясь от профилактических прививок, человек подвергает опасности не только собственное здоровье и жизнь, но и здоровье своих близких, в первую очередь - детей.
На сегодняшний день в развитых странах рост отказов от прививок является одной из наиважнейших проблем общественного здравоохранения.
На головы населения - в целом наивного в части понимания вопросов иммунологии - обрушивается град обмана, подтасовки, передёргивания фактов, неверных умозаключений.
Например, коллективный иммунитет есть и это хорошо. Значит, мой ребенок защищен, даже если не привит, ведь вокруг, в основном, привитые дети. К сожалению, именно такую позицию занимают большинство родителей - отказников от прививок себе и своим детям. Да это так, но только до той поры, пока доля «отказников» не перейдет определенный рубеж. А дальше - достаточно одного занесенного случая заболевания извне и будет вспышка, в которой пострадают не привитые дети.
По сути, общаясь на форумах и уговаривая других не прививать своих детей, такие родители сами «роют себе яму», увеличивая число своих последователей и работая на снижение коллективного иммунитета.
Неделя иммунизации - это шанс защитить себя и своих детей от «управляемых» инфекций.
Уважаемые жители! Не подвергайте Вашу жизнь и жизнь Ваших близких опасности!
Защитите себя и своих детей! Сделайте прививку!
Центр консультирования по детской безопасности "Стоп Угроза" после пожара в Кемерово опубликовал запись, которую важно прочитать всем родителям. Эти советы могут спасти жизнь.
"Пожар в Кемерово. Соболезнуем родным и близким. И это может случиться с каждым.
Что делать?
1. Описать ( обмочить) шарфик. Так мы обычно рассказываем под хохот детей первое правило выхода из горящего или задымленного помещения. Ведь это правда: воду с собой мы носим нечасто, дети – почти никогда. А погибают именно от дыма.
Потому берем любую одежду: шарф, футболку, рубашку, блузку, подол юбки. Писаем. И дышим через описанную ткань. Моча гораздо лучше фильтрует дым и ядовитые вещества, чем вода.
Дети смеются, но все соглашаются с тем, что в опасной ситуации это сделать не стыдно.
Но это настроение "не стыдно" можно создать только в диалоге, и лучше – между детьми. В каждом классе или группе всегда найдутся те, кто убедительно скажет: "А что смешного? Если это спасет жизнь".
2. Приучайте детей к игре – "Найди выход". Да и себя тоже. Мы никогда не задумываемся о том, как покидать помещение в случае пожара. Никогда. А это можно быстро и весело сделать привычкой. А приучая ребенка, вы и сами станете обращать на это внимание. Поэтому в течение 2-3 недель, приходя в любое помещение, весело и моментально смотрим, куда бы мы побежали в случае пожара. Можно уточнить у сотрудников.
3. Выход из паникующей толпы. Тут три правила:
– Идем только по направлению движения, не останавливаясь, даже если родные остались позади. Вы встретитесь после того, как выйдете наружу.
– Аккуратно огибаем углы, столбы, любые встречные преграды. Для этого издали смотрим, что впереди. Идем, скрестив руки на груди, выставив локти немного вперед и держась руками за плечи. Так, если вас сдавят, вы сможете дышать свободно.
– Если упали: никаких "сгруппироваться"! У вас есть три секунды, чтобы встать любой ценой. Для этого вцепляемся мертвой хваткой в ближайшие ноги, джинсы, пальто, и быстро, как обезьяны, взбираемся по человеку. Помним, что человек-дерево не будет нам рад. И даже, возможно, стукнет по голове. Но вы успеете встать. Потренируйтесь дома.
И пусть вам никогда не пригодится эта информация".
Лия Шарова, руководитель Стоп Угрозы
https://www.facebook.com/stopugroza/posts/20737926795..
Юлия Чернышова, психолог МКУ ЦОДОУ.
Вниманию родителей учащихся 4-х классов!
В 2018 году Всероссийские проверочные работы (ВПР) будут проходить в следующие сроки:
- русский язык (диктант) – 17 апреля 2018 года;
- русский язык (тестовая часть) – 19 апреля 2018 года;
- математика – 24 апреля 2018 года;
- окружающий мир – 26 апреля 2018года.
Согласно приказу Министерства образования Рязанской области (№1178 от 11.12.2017) «О проведении регионального мониторинга « исследование качества освоения основных образовательных программ начального, основного и среднего общего образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального, основного и среднего общего образования»
в 2018 году учащиеся 3-х классов будут писать региональные проверочные работы (РПР) в следующие сроки:
- русский язык – 15 мая 2018 года;
- математика – 17 мая 2018 года;
- окружающий мир – 22 мая 2018года.
На основании приказа министерства образования Рязанской области будет проводиться ОПРОС родителей и педагогов с целью изучения общественного мнения по различным вопросам организации учебно-воспитательного процесса в школах Рязанской области.
Приглашаем Вас принять участие В ОПРОСЕ.
Каждому индивидуально будет выдан опросный лист.
Место проведения: Школа № 1
Время проведения: 14 декабря 2017 г., с 08.00 до 20.00
При себе иметь паспорт.
Управление социальной защиты населения Рязанской области информирует о наличии путевок в ГБУ РО «ДСОЦ Колос».
На базе Центра «Колос» дети не только оздоравливаются, но и получают медицинские процедуры, разработана интересная программа досуга, сбалансированное питание. На территории работает бассейн.
Путевки предоставляются детям школьного возраста и до 15 лет включительно бесплатно на 21 день круглогодично. Имеется возможность пребывания организованных групп детей и преподавателя, которые могут проводить процесс обучения соответствующего уровня по применяемым образовательным программам в рамках нового образовательного проекта «Образование и оздоровление».
Государственное казённое учреждение Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области» сообщает, что для детей школьного возраста до 15 лет включительно предоставляются путёвки в ГБУ РО «ДОЦ «Колос» на 21 день круглогодично.
На базе центра «Колос» дети не только оздоравливаются, но и получают медицинские процедуры, разработана интересная программа досуга, сбалансированное питание. На территории центра работает бассейн.
Подробную информацию о порядке и условиях получения бесплатных путёвок можно получить в отделе социальной защиты населения по адресу ул. Ленина, д.25.
С 25 по 29 сентября 2017 года состоятся родительские собрания 1-11 классов по проблеме сохранности здоровья школьников.
Будут обсуждены 2 вопроса: 1. О проведении вакцинопрофилактики и рисках для здоровья детей при отказе от вакцинации с привлечением медицинских работников. 2. Об организации здорового питания обучающихся. Организация школьного питания.
Администрация школы просит посетить родительское собрание.
Согласно Закону, «внешний вид и одежда обучающихся государственных и муниципальных образовательных организаций должны соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и носить светский характер».
Школам предлагается ввести повседневную, парадную и спортивную формы.
ИНФОРМАЦИЯ О ГОРОДСКОМ ОБЩЕСТВЕННОМ РОДИТЕЛЬСКОМ КОМИТЕТЕ
Памятка
Начало работы с системой «БАРС.Web-Электронная Школа»
1. Необходимо запустить интернет-браузер (Mozilla Firefox, Google Chrome, Internet Explorer и др.);
2. В строке «Адрес» вводится ссылка на сайт Системы http://www.e-school.ryazangov.ru
3. Далее открывается окно входа в систему, в котором следует заполнить следующие поля:
4. После заполнения полей следует нажать кнопку «Вход».
После входа в Систему открывается главная Web-страница Системы. На главной странице Системы расположены следующие вкладки: Дневник; Расписание; Оценки; Домашнее задание; Общение; Школа.
В систему «БАРС.Web-Электронная Школа» можно зайти и по ссылке, расположенной на главной странице школьного сайта http://reg-school.ru/ryazan/sasovo/sosh1